Поделиться , , Google+, Pinterest,

Опубликовано в:

5 Трендов в веб дизайне 2015 года

5 трендов в веб дизайне за шесть месяцев 2015 года, которые удалось выявить блогеру Николь Бойер.

Тренды в веб-дизайне

В течении долгого времени веб-дизайнеры, проектировщики пользовательского интерфейса и front-end разработчики экспериментировали со своими проектами. Каждый год появлялись все новые и новые тенденции, которые позволили вывести веб дизайн на совершенно новый уровень.

По истечению шести месяцев 2015 года начинают прослеживаться новые тенденции.

Разделение экрана

Прием разделения главной страницы сайта на две равнозначные части. Чаще всего используется в проектировании для компаний, у которых есть два одинаково значимые бизнес направления, как для клиентов, так и для самой компании. Страница, спроектированная с использованием подобного приема, позволяем пользователю быстро выбрать нужный ему раздел сайта, не тратя лишнее время на поиски.

Еще вариант использования данного приема — разделить описание компании и ниши в которых она работает.

К примеру, ресторан может рассказать с одной стороны экрана о своей истории, а с другой показать блюда из меню ресторана. Другой пример — клининговый сервис желает показать клиенту своих сотрудников. С одной стороны экрана может расположить фотографии своих сотрудников, а с другой — описание к ним.

Разделение экрана

Разделение экрана

«Блочная» сетка

Страница делиться на блоки, которые располагаются симметрично или асимметрично в зависимости от представленной на странице информации. Так если информация равнозначная по важности — блоки могут быть одинаковыми по размеру или же могут различается если необходимо отобразить иерархию на сайте. Подобный принцип организации контента на главной странице может быть применен и к другим разделам.

Первым примером является сайт обувной компании Greats. Вся обувь на странице имеет «одинаковый вес», поэтому дизайнер сделал блоки одинакового размера.

«Блочная» сетка

Второй пример относиться к музыкальной школе Mécénat Musical Société Générale. Все блоки на странице имеют разную значимость — поэтому сделаны разного размера.

«Блочная» сетка

Отказ от «хрома»

Несколько десятилетий назад автомобили часто украшали хромированными деталями. Поэтому среди дизайнеров появился термин «хром».  «Хром» — обозначает заголовки, колонтитулы, границы сайта. Эти детали по мнению специалистов, очень часто отвлекают посетителя сайта от сути — от самого бренда или продукта.

В качестве примера можно привести сайт ресторана Drury Buildings. На сайте нет «хрома», а только контакты ресторана и меню сайт — «иконка-гамбургер» в правом верхнем углу.

Отказ от «хрома»

Отказ от «хрома»

Полноэкранная «обложка»

Так же набирает популярность прием, при котором на странице отображается только «обложка».

Идея в том, чтобы обеспечить полное сосредоточение внимания пользователя на идеологии бренда или продуктах. Опять же, чистый дизайн и отсутствие «хрома» поэтому ни что не отвлекает. При использовании этого подхода главная страница выглядит как страница из журнала (большая фоновая фотография, краткое описание и возможно кнопка).

полноэкранная «обложка»

Параллакс

Еще одна тенденция в веб дизайне — использование больших фонов с параллакс эффектами. Иногда дизайнеры создают страницы таким образом, чтобы фоновые изображения не двигались вообще, для того чтобы задать всему сайту общее настроение.

Параллакс

comments powered by HyperComments