UX дизайн

Качественные статьи по ux дизайну, юзабилити, информационной архитектуры, дизайну взаимодействия и пользовательскому опыту. Эксперты и профессионалы, делятся идеями, практическими советами, рекомендациями.

Случайная запись RSS

  • Кнопка на 300 миллионов

    Опубликовано в:

    Кнопка на 300 миллионов

    «Казалось бы, что может быть проще — две формы для ввода текста, две кнопки и одна ссылка. Однако, как оказалось, эта форма снижала выручку онлайн-магазина на $300 млн в год», — пишет автор материала. «Что ещё хуже, дизайнеры сайта даже не подозревали, что существует какая-то проблема».

    Подробнее

  • Волшебные юзабилити-тесты

    Опубликовано в:

    Волшебные юзабилити-тесты

    Некоторое время назад я помогал коллегам в продаже и планировании проекта. У заказчика был большой сервис, доступ через веб, много трафика, как покупного так и нативного — классика, короче.

    Подробнее

  • Опубликовано в:

    Пространственные интерфейсы

    Я мыслю пространственно, и вы тоже. Можете ли вы почесать левое ухо не глядя? А вытащить козявку из носа, не достав при этом до мозга? Вы помните, где оставили ключи? Можете ли вы печатать, не глядя на клавиатуру? Вы знаете, в каком кармане сейчас ваш телефон? Направление «вверх» — это куда? Знаете ли вы, где […]

    Подробнее

  • Объектно-ориентированный UX

    Опубликовано в:

    Объектно-ориентированный UX

    В июне 2012, когда я работала с CNN.com, передо мной поставили задачу разработать интерфейс для страницы результатов выборов. В последующие пять месяцев вся моя профессиональная жизнь крутилась вокруг этого проекта

    Подробнее

  • Роль UX исследований в разработке продукта

    Опубликовано в:

    Роль UX исследований в разработке продукта

    Давайте попробуем ответить на два главных вопроса: В чем ценность UX исследований? Как они вписываются в процесс разработки? Прежде чем углубиться в тему, давайте убедимся в том, что мы одинаково понимаем основные термины. Говоря о пользовательском опыте, хочется привести цитату Якоба Нельсона и Дона Нормана — основателей UX, как дисциплины.

    Подробнее

  • Изменение опыта при помощи карт путешествий потребителя

    Опубликовано в:

    Изменение опыта при помощи карты путешествия потребителя

    Карта путешествия потребителя (customer journey map, CJM) — это очень многогранный инструмент, который можно использовать для отображения текущего опыта потребителя с течением времени, для планирования будущего опыта в разных точках взаимодействия или для поиска точек роста в качестве пока неудовлетворенных потребностей клиентов.

    Подробнее

  • Как с помощью интерфейса облегчить обучение

    Опубликовано в:

    Как с помощью интерфейса облегчить обучение

    Как с помощью интерфейса изменить отношение к обучению, чтобы оно не казалось таким уж тяжёлым? Это не так легко, как может показаться с первого взгляда. По правде говоря, людям не свойственно прилагать дополнительные усилия для того, чтобы узнать что-то новое. Исследования подтверждают, что лишь 3% взрослых американцев проводят время обучаясь чему-либо в течение дня.

    Подробнее

  • Почему я должен инвестировать в UX-дизайна и как измерить его ценность?

    Опубликовано в:

    Почему я должен инвестировать в UX-дизайна и как измерить его ценность?

    Объясните мне расплывчатую идею пользовательского опыта (UX) Основы UX-дизайна – это собирательный термин, который указывает на то, как что-либо спроектировано с целью предоставления наилучшего опыта использования продукта. В рамках данного понятия рассматриваются способы взаимодействия человека с компьютером, а так же изучается результат этого взаимодействия.

    Подробнее

  • 9 UX-мифов которые оказались неправдой

    Опубликовано в:

    9 UX-мифов которые оказались неправдой

    Не существует официального, общепринятого определения понятия UX-дизайн. Это связано с тем, что понятие UX строится не только на разнообразных визуальных компонентах, но так же тесно связано с информационной архитектурой, исследованием пользователей, прототипированием и множеством других элементов, которые все вместе влияют на опыт пользователя.

    Подробнее

  • Рабочий процесс идеального дизайнера интерфесов

    Опубликовано в:

    Рабочий процесс в Sketch дизайнера интерфесов

    Дизайн в масштабе 1x Около год назад я полностью перешёл от Adobe Creative Cloud к Sketch для дизайна интерфейсов. Почти сразу после этого я разработал, по моему мнению, идеальную организацию процесса работы для дизайнера или команды дизайнеров.

    Подробнее

  • Опубликовано в:

    Идеи дизайна интернет-магазинов для больших экранов

    Революция отзывчивого дизайна происходит действительно повсеместно (там где она ещё не произошла!). Несмотря на то, что сайты интернет-магазинов не так агрессивно принялись внедрять отзывчивый дизайн по сравнению с другими, он становится всё более популярным.

    Подробнее

  • Дизайн машины — как выжить в цифровой апокалипсис

    Опубликовано в:

    Дизайн машины — как выжить в цифровой апокалипсис

    Источник: vc.ru Дональд перебирает шрифты Google уже десять минут. У него есть несколько на примете, но он не очень уверен в своих силах. Останавливается на проверенном Open Sans.

    Подробнее