Слайдеры, с призывом к действию
Интернет-магазины используют слайдеры для открутки анонсов рекламных предложений. Один из последних трендов — разместить на одном из слайдов призыв к действию в виде текстовой формы.
Пример австралийского интернет-магазина дизайнерской одежды
Блоки с информацией
Еще один из трендов — блочное размещение информации. Кликнув по нужному блоку, вам откроется доступ к информации. Подобное решение позволяет значительно сэкономить место на сайте и придать странице лаконичности. Плюсы: удобно, практично и стильно одновременно.
Интернет-магазин кожаных изделий ручной работы Wootten
Плоский дизайн
Дизайн такого рода все чаще можно встретить на сайтах магазинов. Не удивительно, что он так популярен. Ведь маленький размер файлов означает более быструю скорость загрузки страниц.
Комбинируйте шрифты
Не бойтесь экспериментировать с разными стилями шрифтов. С их помощью вы можете передать атмосферу и нужную стилистику интернет-магазина. Комбинируйте, сочетайте между собой всевозможные варианты шрифтов, и вы получите прекрасный дизайн.
Крупная графика
Тренд этого года – крупные графические элементы, которые содержат в себе ссылку на товар.
Адаптивный дизайн для больших экранов
Адаптивный дизайн стал необходим для успешного онлайн-бизнеса. Интернет-магазин должен хорошо выглядеть как на ПК, так и на любом мобильном устройстве. И даже больше: тренд этого года — отображение страниц на больших экранах с технологией Smart TV. Некоторые западные интернет-магазины уже получают около 20% трафика с устройств, разрешение экранов которых составляет свыше 1920 пикселей. В качестве подмножества адаптивного дизайна можно посмотреть примеры созданных на основе CSS Flexible Box Layout Module сайтов.
Широкоформатные изображения
Не секрет, что огромные фотографии помогают продавать. Размещайте их на главной странице и на странице товаров.
Демонстрация товара
Zappos говорит о том, что добавление видеоролика на страницу товара увеличивает конверсию от 6 до 10%. Хотя видеоролики всего по 10 секунд, но за это время можно понять как одежда или обувь “сидит” на человеке.
Дизайн в стиле Natural
Пришло время, когда пользователи устали от наляпистых и сложных дизайнов. Если во всех сферах жизни мы стремимся к натуральности и естественности, то почему не последовать этому и в оформлении интернет-магазина? Пусть ваш дизайн будет максимально естественным. Выбирайте за основу 1-2 цвета и работайте с ними.
Пример магазина, от которого так и веет «природой» — «Снежколеп»
Модуль подбора подарка
Очень часто, выбирая подарок на сайте, пользователь долго не может определиться с выбором. Сделайте полезную функцию, с помощью которой он сможет выбирать нужные товары. Чтобы определиться с наилучшим вариантом, клиенту нужно будет выбрать категорию товара и ценовую границу.
Минимализм
«Все гениальное — просто». Спокойный, нейтральный фон, приятный для глаз дизайн и минимализм позволяет посетителю сконцентрироваться на том, что ему нужно, и с легкостью оформить заказ.
Пример — интернет-магазин посуды Luminarc
Убедительный аргумент для регистрации
Пользователи не особо любят проходить регистрацию и оставлять свои данные — это факт. Но если взамен их контактной информации, вы предложите какой-то бонус, например, скидку на покупки, то желающих пройти эту несложную процедуру увеличится в разы.
Пример такой регистрации на сайте интернет-магазина Joss&Main
Быстрый просмотр карточки товара
Часто, в поисках товара, человек может спешить и не тратить время на переходы к отдельным страницам товара, чтобы в итоге добавить его в корзину. Почему бы не сделать краткую информацию товара с фотографией, коротким описанием и хитростью, в виде получения скидки? Оформите все это как всплывающее окно при нажатии на товар.
Душевные тексты
Если это сайт, который продает вещи для домашнего уюта, нет места скуке и сухости. Наполните каждый текст, встречающийся в интернет-магазине, теплом. Пишите с душой, чтобы человеку захотелось купить то, о чем он только что прочитал.
Пример таких текстов на сайте дизайнерской посуды Carambol
Меньше слов больше графики
Тренд гласит о том, что вместо подробного описания товаров, намного эффективнее будет показать как выглядит товар,разметив фотографии с разных ракурсов. Не хвалите товар, а просто продемонстрируйте как он смотрится.
Интернет-магазин спортивной одежды d4fs
Источник: ART JOKER