Наступил 2019 год, и это отличный момент, чтобы сделать некоторые прогнозы относительно возможных направлений в UX. Дизайн и технологии подвержены быстрым и глубоким изменениям. Если вы, являетесь UX дизайнером, приготовьтесь к захватывающей поездке и взгляните на тренды UX, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.
1.Нижняя навигация
Смартфоны с большими экранами ежегодно привлекают все большую аудиторию, влияя на дизайн устройств и приложений. Возникает вопрос о том, как планировать доступность для больших пальцев больше, чем когда-либо прежде. Просто посмотрите на тепловую карту Thumb Zone, созданную Скоттом Херффом, которая применяется к каждому размеру дисплея iPhone с 2007 года. Начиная с iPhone 6s, экраны расширились, и похоже, что эта растущая тенденция будет продолжаться, особенно, что последние iPhone используют соотношение сторон 19.5:9.

Поразительно то, что навигационные панели удаляются от удобной досягаемости пользователей. Идеальным решением является нижняя навигация от Apple. Многие приложения, такие как Chrome, приняли этот удобный шаблон.

Компании даже занимаются редизайном своих оболочек Android для лучшей навигации одной рукой. Один пользовательский интерфейс Samsung разбивает интерфейс на два раздела-верхний отображает информацию, а нижний отвечает за взаимодействие с пользователем. Хорошей новостью является то, что программное обеспечение, наконец, начинает реагировать на аппаратные тенденции. Посмотрите видео и изображение, чтобы получить представление!

2.Навигационные Жесты
С большими экранами, жесты рук, несомненно, будут расти в качестве альтернативы для кнопок навигации. Выпуск iPhone X уже дал тренду одобрение, но есть предостережение. Несмотря на то, что жесты обеспечивают больше места для приложений на дисплее, такая навигация может сбивать с толку, поскольку не все пользователи знакомы с ними. Некоторые производители телефонов Android уже пытаются имитировать навигационную систему iPhone, но Google, OnePlus, Xiaomi и Huawei работают по-разному. Большой проблемой было бы создание общепринятой системы жестов. На данный момент, я думаю, что создание простого учебника для начинающих пользователей выполнит эту задачу.
Проверьте слои на Google Maps или типы жестов навигации в Slack.


3.Голосовой интерфейс
В этом годы мы увидим (или услышим) голосовой интерфейс, набирающий еще большую популярность. Просто посмотрите на цифры.
Более двух третей респондентов предпочли бы использовать голосовую технологию для поиска чего-либо в Интернете, чем придерживаться ручного набора текста.
И это уже происходит, поскольку Google сообщил, что:
В прошлом году 20 процентов запросов в мобильных приложениях были с голосовым поиском.
Google Assistant может отвечать на телефонные звонки, поможет назначить встречу или собрать информацию для пользователей.

4. Дополненная реальность
Неудивительно, что дополненная реальность набирает обороты – это так весело! Теперь дополненная реальность стала намного доступнее с появлением комплекта AR от Apple и AR Core от Google. AR может помочь создать совершенно новый опыт не только для игровой индустрии, но и для создания брендов. Разве не было бы замечательно проверить, как новая пара очков будет выглядеть на вашем лице? AR открывает новый путь для создания инструментов, которые идеально соответствуют потребностям пользователей.
Это уникальное сочетание физического и цифрового миров можно увидеть в приложении Just a Line от Google, которое позволяет клиентам рисовать с помощью технологии AR. Google также продемонстрировала AR-версию навигации в Картах Google, а приложение IKEA позволяет пользователям размещать мебель в своих домах с помощью дополненной реальности.
5. Видеоконтент
И последнее, но не менее важное-видео! Бьюсь об заклад, что это не сюрприз для вас. Видео широко распространяется на веб-сайтах. Согласно исследованию Cisco,
К 2021 году видеоконтент будет составлять 80% всего интернет-трафика.
Ранее они в основном использовались для представления брендов или продуктов. Поскольку миллениалы предпочитают смотреть, а не читать, видео стало отличным способом выразить больше за короткое время. Таким образом, они дают более увлекательный опыт в различных контекстах. Роль видео расширилась до поразительного повествования, которое приносит более содержательный контент.
Посмотрите на сайт «Sweet Potato Pie website» как на прекрасный пример картинок, которые говорят громче, чем слова, особенно когда мы их не понимаем;)
По итогу. Здесь описаны только о наиболее значимые тренды UX, чтобы вы сосредоточились на вещах, которые действительно заставят мир UX вращаться. Целью было также избежать диких догадок и представить факты.
Источник: medium.com →